АВТОПОЕЗД КАМАЗ 6614K1
С ПОЛУПРИЦЕПОМ и КМУ

Специализированный автопоезд для перевозки буровых штанг и НКТ (АПШ-65). Оборудован гидроманипулятором ИНМАН ИМ-320 с траверсой. В составе автопоезда - полуприцеп НЕФАЗ 9334 с усиленным передним бортом, кониками.

подробнее...
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИКОНТАКТЫВЫБОР ТЯГАЧАЦЕНЫ
Доработки седельных тягачей
Спецтехника с КМУ
Автопоезд УРАЛ с КМУ
Автопоезд КАМАЗ с КМУ
Агрегат перевозки штанг АПШ-65
Бурильно-крановая машина
 
Седельные тягачи УРАЛ с КМУ
Седельный тягач УРАЛ 6614A1-10
Седельный тягач УРАЛ 6614А2-10
Седельный тягач УРАЛ 6614А3-10
Седельный тягач УРАЛ 6614А4-10
Седельный тягач УРАЛ 6614А5-10
Седельный тягач УРАЛ 6614А6-10
 
Седельные тягачи КАМАЗ c КМУ
Седельный тягач КАМАЗ 6614K1
Седельный тягач КАМАЗ 6614K1-10
Седельный тягач КАМАЗ 6614K1-11
 
Седельные тягачи УРАЛ
Седельный тягач УРАЛ 6614A1
Седельный тягач УРАЛ 6614А2
Седельный тягач УРАЛ 6614А3
Седельный тягач УРАЛ 6614A4
Седельный тягач УРАЛ 6614A5
Седельный тягач УРАЛ 6614A6
Седельный тягач УРАЛ 63674
Седельный тягач УРАЛ 6464
Седельный тягач Урал 542362
Седельный тягач УРАЛ 44202
 
Седельные тягачи КАМАЗ
Седельный тягач КАМАЗ 6614K1-20
Седельный тягач КАМАЗ 44108
Седельный тягач КАМАЗ 54115
Седельный тягач КАМАЗ 65225
Седельный тягач КАМАЗ 65226
Седельный тягач КАМАЗ 65225
Седельный тягач КАМАЗ 65116
Седельный тягач КАМАЗ 6460
Седельный тягач КАМАЗ 5460
 
Полуприцепы бортовые
Полуприцеп бортовой 9334-10
Полуприцеп бортовой 9334-10-01
Полуприцеп бортовой 93341-10
Полуприцеп бортовой 9334-10-17
Полуприцеп бортовой 9334-10-13
Полуприцеп бортовой 9334-10-11
Полуприцеп бортовой 9334-10-05
Полуприцеп бортовой 9334-11-01
Полуприцеп бортовой 9334-10-16
Полуприцеп бортовой 9334-10-12
Полуприцеп бортовой 9334-10-10
Полуприцеп бортовой 9334-10-04
 
Полуприцепы цистерны
Полуприцеп-цистерна 96741-10
Полуприцеп-цистерна 9693-10
Полуприцеп Битумовоз 9638-01
Полуприцеп-цистерна 96741-30
Полуприцеп-цистерна 96742-10
Полуприцеп-цистерна 96931-10-02
Полуприцеп-цистерна 96742-20-03
Полуприцеп-цистерна 96742-10-03
 

Какой выбрать тягач - капотный или бескапотный?

Капотные тягачи УРАЛ

Капотный седельный тягач УРАЛ Капотный седельный тягач УРАЛ

Седельные тягачи УРАЛ капотной компоновки, построенные на длиннобазовых шасси серий УРАЛ 4320-1951-ХХ, УРАЛ 4320-4951-ХХ, УРАЛ 4320-1972-ХХ, а также на шасси УРАЛ 5557 и 55571 обладают рядом преимуществ перед капотными тягачами на короткобазовых шасси: Длинная база позволяет устанавливать крано-манипуляторную установку (КМУ) за кабиной тягача при сохранении необходимых габаритных размеров для эксплуатации тягача со стандартными полуприцепами. Для короткобазовых тягачей с КМУ пришлось бы переносить шкворень полуприцепа ближе к его переднему борту.

Длинная база тягача дает возможность установки кабины со спальным местом, как без КМУ так и одновременно с установкой КМУ или гидроманипулятора.

Преимуществами капотных тягачей являются повышенная безопасность для водителя (в сравнении с бескапотными компоновками), упрощается обслуживание узлов и агрегатов (капот обеспечивает более удобный доступ к двигателю, чем поднятая кабина),  при возникновении необходимости ремонта или обслуживания в пути - при капотной компоновке сохраняется возможность попасть в кабину тягача, взять или положить что-нибудь, согреться посредством автономного отопителя - у автомобилей с бескапотными компоновками доступ в поднятую кабину сопряжен с трудностями, а находиться в поднятой кабине вообще невозможно. Также у капотных тягачей проще устроены органы управления (педали, кпп).





Бескапотные тягачи УРАЛ, КАМАЗ



Бескапотная компоновка седельных тягачей, особенно в совокупности с длиннобазовым шасси, обеспечивает наименьшую общую длину автопоезда при максимальной длине полуприцепа, даже с установленным КМУ или гидроманипулятором за кабиной. Установка КМУ, гидроманипулятора на бескапотный тягач позволяет работать со стандартными полуприцепами, без необходимости каких-либо переделок последних.  "Короткие"  бескапотные тягачи имеют возможность работать с разными, в т.ч. нестандартными полуприцепами, без опасения выйти за габарит.


Значительное преимущество в виде сокращения общей длины автопоезда компенсируется некоторым неудобством технического обслуживания и ремонта, пониженной безопасностью при различных столкновениях. Зато, в отличие от тягачей капотной компоновки, бескапотные тягачи обеспечивают намного лучшую обзорность с места водителя, а в сочетании с комплексом зеркал, практически исключаются все "мертвые зоны"  в обзорности внешнего пространства.

Бескапотные тягачи в подавляющем большинстве оснащаются кабинами со спальными местами.




Полноприводные тягачи

Постоянный полный привод седельных тягачей значительно упрощает работу автопоезда на заснеженных, грунтовых, технологических дорогах, просеках, территориях стройплощадок. Автопоезд с полноприводным тягачом УРАЛ может работать на пересеченной местности со сложным рельефом, преодолевать броды и т.п.  Полноценные внедорожные качества седельных тягачей обспечиваются внедорожной резиной, односкатной ошиновкой тягача и полуприцепа (все колеса идут по одной колее, снижая потери мощности на сопротивление грунта), набором межосевых и межколесных блокировок (опционально на некоторых тягачах) дифференциалов, понижающими передачами в трансмиссиях.

Полноприводные автопоезда имеют конструктивно заложенную возможность преодоления снежных заносов, бродов, местности со сложным рельефом.
 




ООО ПО Миасский завод специализированных автомобилей
Производство спецтехники, производство седельных тягачей,установка гидроманипуляторов.

456300, Россия, Челябинская область, г. Миасс, Объездная дорога 2/4,
Телефон: (351) 211-62-32, 328-97-07, 353-60-80, 353-97-07
info@sedelniki.ru, mzsa@inbox.ru


Разработка сайта - УралИнформПроект